Демо банннер 1920х80
623701 г. Березовский, ул. Гагарина, д. 7
Версия для незрячих

Арника Эстерль «Золотые перья дракона» (0+)

  • Автор: Эстерль, А.
  • Издательство: РИПОЛ Классик
  • Страниц: 32

Каждый раз, когда мы слышим словосочетание «детская иллюстрация» в голове возникает образ милых и простых картинок, на которых изображены животные или мультипликационные персонажи, и в целом подобное в широких кругах считают даже не третьесортным искусством. Но иногда среди огромного количества подобных иллюстраций скрываются настоящие находки.
Шедевры книжной иллюстрации.

Ольга и Андрей Дугины – российские художники, перевернувшие весь строй книжной иллюстрации. Своим творчеством они сумели убедить мир, что иллюстрации – это не только добавление к произведению, но и высокое, поистине шедевральное искусство.

Книга «Золотые перья дракона» является одной из работ, оформленных художниками. Рассказывает она на самом деле простую до невозможности историю о юноше, который, желая жениться на возлюбленной, отправляется на поиски Дракона, чтобы добыть у него три золотых пера. По пути он встречает людей, попавших в разные жизненные передряги, с которыми справиться может только дракон. Обещая помочь им, молодой человек добирается до замка, где ему помогает мудрая жена дракона, достав для него три пера и узнав о том, как можно помочь людям. С этими знаниями герой отправляется обратно, попутно помогая людям, и по возвращению в деревню женится на своей возлюбленной.

Простая по своей сути история, но чем же тогда она способна привлечь читателя? А вот тут в ход и вступают иллюстрации. Каждая страница книги занята искусно сделанными рисунками художников, таящих в себе глубокий средневековый символизм. Именно подобный стиль позволяет сравнить Ольгу и Андрея с великими художниками прошлого – Иеронимом Босхом и Питером Брейгелем. Выпущенная первый раз в 1993 году книга вызвала фурор в издательском мире и заслужила любовь не только критиков, но и читателей.

Творчество этих художников всегда было связанно с поисками. Прежде чем начать писать свои картины, художники изучали стиль и быт того времени, чтобы наиболее четко передать ту эпоху. Перерывая старые книги и посещая места, описанные в произведениях, они буквально вбирали в себя дух того времени, и возможно именно поэтому они с такой тонкостью и проработкой деталей могли передавать зрителю более глубокие смыслы художественных произведений.

Эстерль, А. Золотые перья дракона / [переск. с нем. Л. Яхнина; худож.: А. Дугин, О. Дугинa]. – Москва : РИПОЛ Классик, 2011. – 32с. : ил. – (Шедевры книжной иллюстрации «mini»).